Сайт элийского легиона"Pycckue"Aion NA Kahrun

Воскресенье, 17.11.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по заработку АП.
BantikДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус: Offline
В этом гайде я расскажу где и как набрать неплохое количество очков бездны (АП).
Сущесвует несколько видов зарабатывание Ап - Арака, Ситра, око Тиамаранты, Ганги, Дерадикон.
Про каждый из них я расскажу подробно.

Око Тиамаранты - Локация доступна с 55 ур.
Вход в Тиамаранте. Вход: свободный.



Особенности:
Заработок очков бездны и получение редких и дорогих предметов.
В Оке Тиамаранты пять зон влияния:
Кабинет советника I
Кабинет советника II
Тренировочная комната I
Тренировочная комната II
Кабинет командующего.

Возможные места респа сундуков:



Чтобы открыть сундуки вам понадобятся ключи которые носят "Хранители ключей".
Для каждого сундука нужен свой ключ своей категории.

Дроп:
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%
Вещи Ока Тиамаранты 10%

Ситра (Секретное хранилище Ситры) -

Локация доступна с 55 ур. Вход в Оке Тиамаранты.
Вход: Группа, альянс.

Несокрушимый ВардоДроп:
Мифриловые медали 50%
Кольца 60 ур. Бездны 4%
После убийства вы попадете в сокровищницу Вардо, там будет стоять сундук с древними реликвиями.
Сундук Вардо - дроп :
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%

Бесстрашный Дзистка - Дроп:
Мифриловые медали 50%
Серьги 60 ур. Бездны 4%
После убийства вы попадете в сокровищницу Дзистка, там будет стоять сундук с древними реликвиями.
Сундук Дзистка - Дроп:
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%

Хранитель Гинраш - Дроп:
Мифриловая медаль: 50%
Ожерелье 60 ур. Бездны 10%
Ожерелье 60 ур. Бездны герой 5%
После убийства Хранителя Гинраша появятся сундуки с древними реликвиями.
Сундук с реликвиями - Дроп:
Простые реликвии 10%
Дорогие реликвии 5%
Бесценные реликвии 2%

Взбешенный Гинраш - Дроп:
Мифриловая медаль: 50%
Пояс 60 ур. Бездны 10%
Пояс 60 ур. Бездны герой 5%

Арака -

Квеста на вход нет, может войти любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.
Для доступа в Араку раса должна контролировать как минимум одну крепость в Землях Балауров (Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная башня, Храм Красной земли). После завоевания крепости открываются пространственные врата в Араку, находящиеся позади снабженца.
В инстанс четыре входа, но как и в случае с Фоэтой Тьмы, все они ведут в одну и ту же точку данжа.
Монстры Араки – в основном 53-55 элитные балауры, с них идут очки Бездны и падают драконические ресурсы в больших количествах. В качестве вознаграждения в данже можно получить древние реликвии, обмениваемые на очки Бездны, платиновые медали, золотую и синюю броню, редкого питомца, а также золотое оружие.
Из-за достаточной простоты данжа, а также из-за выгодности походов в него, отправляться в Араку можно вдвоем или втроем.
С Аракой связан ряд разнообразных заданий, отличающихся своей сложностью и ценностью вознаграждения.
Откат на вход - 22 часа.

Карта данжа:



Дерадикон - Данж доступен с 46 ур.
Вход: Личный вход, Группа, Быстрый вход.
Посетить дерадикон можно 3раза в день:
с 06:00 - 08:00
с 10:00 - 12:00
с 22:00 - 00:00 По МСК.
Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти.



Мобы:
Капитан: 1000 очков
Босс на мостике: 500 очков
Боссы в комнатах: 200 очков
Заключенные: 100 очков
5 точечные мобы: 40 очков
2 точечные мобы: 18 очков

Сурканы: [/color]
[color=#00ff00]Оружейная
: 500 очков
Комната управления гравитацией: 900 очков
Комната управления ядрами: 1080 очков
Зал ожидания десанта: 500 очков
Казармы: 700 очков
Комната управления орудиями: 600 очков
Карцер: 500 очков
Командный центр: 700 очков
Комната капитана: 700 очков
Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней.
Смерть союзника оценивается в -60 очков (по -10 очков со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60 очков (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае придется делиться очками).
В конце начисляется АП по формуле:1,15*индивидуальный счет + 3к/1,5к в зависимости от того, выиграл или проиграл.

Лучникам и ассассинам стоит помнить, что инвиз от балаурских мобов не спасет, они его видят.

Ганги (Убийство противоположной расы) - Думаю тут все и так понятно.  angel


Сообщение отредактировал Bantik - Понедельник, 18.02.2013, 12:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Расскажи друзьям: