Bantik | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| В этом гайде я расскажу где и как набрать неплохое количество очков бездны (АП). Сущесвует несколько видов зарабатывание Ап - Арака, Ситра, око Тиамаранты, Ганги, Дерадикон. Про каждый из них я расскажу подробно.
Око Тиамаранты - Локация доступна с 55 ур. Вход в Тиамаранте. Вход: свободный.
Особенности: Заработок очков бездны и получение редких и дорогих предметов. В Оке Тиамаранты пять зон влияния: Кабинет советника I Кабинет советника II Тренировочная комната I Тренировочная комната II Кабинет командующего.
Возможные места респа сундуков:
Чтобы открыть сундуки вам понадобятся ключи которые носят "Хранители ключей". Для каждого сундука нужен свой ключ своей категории.
Дроп: Простые реликвии 10% Дорогие реликвии 5% Бесценные реликвии 2% Вещи Ока Тиамаранты 10%
Ситра (Секретное хранилище Ситры) -
Локация доступна с 55 ур. Вход в Оке Тиамаранты. Вход: Группа, альянс.
Несокрушимый Вардо - Дроп: Мифриловые медали 50% Кольца 60 ур. Бездны 4% После убийства вы попадете в сокровищницу Вардо, там будет стоять сундук с древними реликвиями. Сундук Вардо - дроп : Простые реликвии 10% Дорогие реликвии 5% Бесценные реликвии 2%
Бесстрашный Дзистка - Дроп: Мифриловые медали 50% Серьги 60 ур. Бездны 4% После убийства вы попадете в сокровищницу Дзистка, там будет стоять сундук с древними реликвиями. Сундук Дзистка - Дроп: Простые реликвии 10% Дорогие реликвии 5% Бесценные реликвии 2%
Хранитель Гинраш - Дроп: Мифриловая медаль: 50% Ожерелье 60 ур. Бездны 10% Ожерелье 60 ур. Бездны герой 5% После убийства Хранителя Гинраша появятся сундуки с древними реликвиями. Сундук с реликвиями - Дроп: Простые реликвии 10% Дорогие реликвии 5% Бесценные реликвии 2%
Взбешенный Гинраш - Дроп: Мифриловая медаль: 50% Пояс 60 ур. Бездны 10% Пояс 60 ур. Бездны герой 5%
Арака -
Квеста на вход нет, может войти любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе. Для доступа в Араку раса должна контролировать как минимум одну крепость в Землях Балауров (Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная башня, Храм Красной земли). После завоевания крепости открываются пространственные врата в Араку, находящиеся позади снабженца. В инстанс четыре входа, но как и в случае с Фоэтой Тьмы, все они ведут в одну и ту же точку данжа. Монстры Араки – в основном 53-55 элитные балауры, с них идут очки Бездны и падают драконические ресурсы в больших количествах. В качестве вознаграждения в данже можно получить древние реликвии, обмениваемые на очки Бездны, платиновые медали, золотую и синюю броню, редкого питомца, а также золотое оружие. Из-за достаточной простоты данжа, а также из-за выгодности походов в него, отправляться в Араку можно вдвоем или втроем. С Аракой связан ряд разнообразных заданий, отличающихся своей сложностью и ценностью вознаграждения. Откат на вход - 22 часа.
Карта данжа:
Дерадикон - Данж доступен с 46 ур. Вход: Личный вход, Группа, Быстрый вход. Посетить дерадикон можно 3раза в день: с 06:00 - 08:00 с 10:00 - 12:00 с 22:00 - 00:00 По МСК. Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти.
Мобы: Капитан: 1000 очков Босс на мостике: 500 очков Боссы в комнатах: 200 очков Заключенные: 100 очков 5 точечные мобы: 40 очков 2 точечные мобы: 18 очков
Сурканы: [/color] [color=#00ff00]Оружейная: 500 очков Комната управления гравитацией: 900 очков Комната управления ядрами: 1080 очков Зал ожидания десанта: 500 очков Казармы: 700 очков Комната управления орудиями: 600 очков Карцер: 500 очков Командный центр: 700 очков Комната капитана: 700 очков Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней. Смерть союзника оценивается в -60 очков (по -10 очков со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60 очков (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае придется делиться очками). В конце начисляется АП по формуле:1,15*индивидуальный счет + 3к/1,5к в зависимости от того, выиграл или проиграл.
Лучникам и ассассинам стоит помнить, что инвиз от балаурских мобов не спасет, они его видят.
Ганги (Убийство противоположной расы) - Думаю тут все и так понятно.
Сообщение отредактировал Bantik - Понедельник, 18.02.2013, 12:54 |
|
| |