Bantik | Дата: Пятница, 23.11.2012, 02:16 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Экипировка и манастоуны
Носим мы, как и все маги, только тканевую одежду. Описывать конкретные вещи считаю бессмысленным, так что дам только общие направления. Где-то до 30го уровня вполне будет хватать квестовых и выбитых зеленых вещей, а после 30го неплохо переодеваться в синие вещи. И в них можно ходить достаточно долго, что-то лучше появится ближе к 40му. На 40м очень неплохо было бы одеть вещи за АП.
Какой головной убор выбрать? Опять таки смотрим на их бонусы, и интересует нас прибавка к ХП. Скорее всего это будет либо кольчужный либо латный шлем. Да выглядит убого, он никто не мешает нам отключить отображение шапки в настройках игры, либо изменить шкурку.
Выбор оружия. Орб или книга? Разница между ними в том, что у книги выше точность магии, а у орба наносимые поврждения. Ну и книги своя атака имеет достаточно большую дистанцию и имеет стихию воды, а атака орбом происходит с близи стихией огня. И так, что же выбрать? В очередной раз я бы смотрел на бонусы, которые дает та или иная вещь и выбирал ту, у которой больше прибавка к ХП. Хотя если вы бьете мобов, которые больше вас по уровню на 3 и более, можно попробовать взять в руки книгу, это сократит количество отражений мобом магии. Подробное обсуждение можно прочитать здесь Манастоуны. Физ. атк и криты,уклонение, блок и парринг нам совершенно не нужны. В остальном выбор магических камней будет зависеть от вашего стиля игры. Вточенный на силу магии СМ сравнивается по суммарному дамагу (не по дпсу) с сорком. Заточка в ХП или маг резист дает большую выживаемость, а следовательно больше времени прокинуть контроль в пвп. Против отдельных чаров может не помешать сет на точность магии. Иначе целителя одетого в маг резист на просто не убить, ну разве что пет ветке попробовать. Годстоуны (Божественные камни). К сожалению годстоуны не срабатывают на тики дотов, а только от первого удара. От части это компенсируется тем, что годстоун может сработать по каждой цели, которую задела масс коррозия. Что же ставить? Неплохими вариантами могут оказаться 920 урона с шансом 2% или 1840 урона с шансом 1%, ибо контроля у нас и так достаточно, а вот дпс поднять было бы неплохо. Как альтернативу вижу стан 1 на секунду с шансом 6% или паралич. Уменьшение скорости, руты, слепоту и немоту считаю для нас не актуальными, т.к. всё это есть в нашем арсенале и так.
Пара слов о каче.
СМ может, как и любой другой класс, качаться как соло так и в пати, но есть одна возможность которая отсутствует у почти всех других классов классов. Это соло фарм элитных мобов. Подробнейшую информацию о том, как это делать можно найти тут для элийцев и здесь для асмодиан. Не справляетесь соло? Возьмите себе в пати помощника, на мой взгляд идеальным партнером для СМ в фарме элитки будет волшебник. Но никто не запрещает пробовать и другие комбинации, разве что контактники останутся не удел.
В соло каче мы танчим мобов элементалем, а сами закидываем его заклинаниями из нашего арсенала. Причем желательно делать это так, чтобы моб не сорвался на вас. Нам достаточно легко разруливать кучки до 3х мобов. Первого вешаем на элементаля, второй рутится, третий избивается нами лично или, используя скилл со стигмы, вешаем его на элементаля. Фир, как я уже писал, использовать в местах скоплений мобов довольно опасно. Так же есть вариант не агрить элементалем моба, самому навешать на моба дотов и бегать. Но этот вариант возможен только при условии достаточного пространства. Моб вас в жизни не догонит, если прошло заклинание «Земляные оковы».
В пати вам отводится место дамагера, а в случае, если в пати нету мага, то за вами еще и контроль мобов. Рут, танкование элементалем, в некоторых случаях фир смогут спасти вашу группу от слива.
Заключение
Что еще можно сказать? Изучайте, ищите, пробуйте. Класс заклинателей очень разнообразен, если не ограничивать себя.
И удачи вам в покорении интересного и захватывающего мира Атреи.
Источник: 4game.ru (Terion)
|
|
| |