Сайт элийского легиона"Pycckue"Aion NA Kahrun

Воскресенье, 17.11.2024, 08:44
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по классу Убийца
BantikДата: Четверг, 22.11.2012, 05:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус: Offline
Кто же такие сины?
Син – это инвиз. Да, именно этим он всем так и нравится, ощущение того, что тебя никто не видит, потрясает многих, возможность подкрасться в самые труднодоступные места и убить кого-то в спину, при этом еще успеть убежать или сделать тапки от толпы преследователей, дает не забываемые впечатления и интерес к этому классу.

Основные достоинства:
- Возможность подкрасться, подловить врага в самое неожиданное для него время.
- Возможность убить того, кто имеет высокий АП ранг, даже в толпе противников
- Высокая скорость бега, уступает только луку в “бобре” и дашу глада/танка.
- Высокий ДПС. Второе место после мага в дд ветке.
- Высокая скорость атаки.
- 2 ГСа. У всех остальных он 1.
- Куча скиллов и контроля в виде стана.
- Легкое ПвЕ. Мало требуется затрат на МП по сравнению с другими классами.
- Синами играют ради залива на платину в 3емлях балаурии (шутка)
Основные недостатки:
- Не убив противника, как правило, син умирает.
- В толпе - син становится легкой добычей. Убегать, если вас уже поймали – бесполезно. Спасет, разве что 3к дп инвиз.
- Слабость ДП скиллов сина, по сравнению с другими классами.
- Тонкость сина.
- В воздухе син тупое мясо. Любой другой рдд не испытает проблем убить сина. Причина по которой так происходит проста: не работают некоторые скиллы.
- Стан скиллы имеют магические свойства. Низкая маг точность базового параметра у сина.
- Син – самый дорогой класс. 2 ГСа пара-сало не каждому по карману.
И так выяснили что и как, теперь преступим к основному.

Кого выбрать или кто лучше: Няха или асмо син?
Этот вопрос очень интересен, но с уверенностью я могу сказать, что Няхо син сильнее. 2 лишних маг уворота и скилл сало, дают колосcальное преимущество над асмо, но все же у асмо раз в 10 минут, может быть подарочек ввиде скилла “Стойка налетчика” которая повышает атаку персонажа на +100%

А стоит ли играть сином?
Пинг…. Будь он проклят…. Это не секрет, что хороший пинг нужен для всех, но в случае сина, он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖЕН . Он должен быть в пределах 10-70 для нормальной игры,70-100 еще терпимо. Именно пинг определяет степень, как часто проходит вивинг, а чем больше его, тем БОЛЬШЕ дамага. Если у вас 110+ вам не стоит начинать играть сином, а если вы уже играете либо все равно, то я вам пожелаю удачи…. И только могу дать парочку советов…

Экипировка
Оружие
“Меч или кинжал?” – это вопрос задавал каждый син. Вопрос до сих пор актуален, долгие “разборки” на форумах привели к тому, что стоит носить то, что им нравится.
Так в чем же отличия? Я предпочел бы отталкиваться от нескольких фактов:
- Скорость атаки К - 1.2 у М- 1.4;
- база крита у К больше на 50 и точности тоже.
- Базовая атака больше у М.
- М имеет свойство ударить автой 2 раза, К только 1
- Крит рейт у К – 2.3 у М – 2.2
ВАЖНО:
Пушка должна иметь скорость атаки в доп параметрах(14-19%).Не секрет, чем больше - тем лучше. Достаточно иметь только 1 оружие с этим бонусом, на 2-м оружии оно уже не стыкуется.
Так же в бонусах нас интересует еще 2 вещи: атака и крит. +ХП тоже хорошо, но она побочна.
Из все этого довольно трудно по началу определиться что же М или К? но все же я рекомендую отталкиваться от 2-х вещей: базовая атака и какие бонусы(крит, атака, хп, точность, ск.атаки). К примеру, кинжал Фланаса является одним из самых лучших К по бонусам:

Так же не стоит забывать и про бонус ПВП дамага.
Для себя же я решила, что “золотая середина” а именно связка К+М(с бонусом +пвп дамаг) является лучшей.
Примеры лучших оружий:
- сэты рудры


- 50-55 ап мечи(кинажалы)


- сэты удаса, анухарта.
- МК эксперт пушки.
- в 2.5 - академка.
 
BantikДата: Четверг, 22.11.2012, 05:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус: Offline
Телескопы vs Ап оружие
Сейчас это самая актуальная тема. Я бы тему назвал иначе “телескопы + АП” но сспоры на форумах довели до того, что некоторые люди просто игнорят все, что с ними связано, поэтому “vs”
+4 метра, Атаки не так много, бонусы не очень, так в чем прелесть телескопов?
Основная проблема сина, что влив дамаг, враг не всегда умирает, и тут могут возникнуть проблемы, что вы сами уже жертва…
"цель слишком далеко" - уверяю, вы эту надпись будете ненавидеть больше всего.
Главная задача любого класса против сина в пвп, это грамотно откайтить под антишоком, законтролить и убить сина .
Син обладает кучей скиллов ввиде станов и контроля, но ему не всегда удается это реализовать. В случае с телескопами это становится куда проще.
“Так за АП я все равно убью? Зачем телики?” это часто писали и обсуждали. Да АП тоже хорошо, и даже отлично! но они не всегда так полезны как телескопы. Например, ситуация, когда вас уже обнаружили просветкой, и вам приходиться вступать в бой в лоб в лоб к сопернику. Эффект неожиданности не сработает, враг будет готов вас кайтить, и телескопы решают эту проблему.
Лучше, если позволяют средства вообще иметь и АП и Телики. Тогда в процессе пвп при необходимости, можно менять их местами.
Нужно знать, что имея только 1 телескоп пушку, полного эффекта 4-х метров НЕ БУДЕТ.
Какие лучшие варианты телескопов?
Тут есть расовая зависимость. Варианты для нях являются:
- Расберг + аллукина. Последняя очень трудно достать, у кого она есть, те счстливчики.
- Расберг + Трирон.
- Расберг + кромед
- Трирон + Трирон (до 50 )
- Кромед + комед (35-49 )
Варианты для асмо:
- Аллукина + Коготь
- Аллукина + Ранмарк
- Аллукина + кромед(до 50)
- Ранмарк + Коготь
- Ранмарк + Ранмарк(до 50)
- Кромед + Коготь(40-50)
- Кромед + кромед(35-49)
В скобках указанны рекомендуемые уровни.
А как же лук?
Лук тоже является необходимой вещью, которая должна быть. Лук имеет свойство дать микро стан по противнику, что дает возможность сину приблизиться к врагу.
Не важно какой лук, главное чтоб давал скорость атаки(15-19%). Можно скрестить с любым луком, но лучше всего сделать это с 30 ап с бонусом на пвп атаку. Точить лук стоит только в крит, т.к именно от критического попадания, враг может получить стан.
В сочетании лука с Ап+телескопы, советую сделать макрос на быструю смену оружия.
Броня (бижа)
Вариантов тут не много, носить кожу, желательно иметь ап шмот(30-50 сэт) на порезку дамага(пвп деф). Некоторые все же считают, что например сэт рудры с 5-6 дырами тащит, и что он даже лучше Ап. Это глубоко не так. Во-первых любой маг/cм пульнув доту, или магический удар, вы будете получать ЗАМЕТНЫЙ дамаг, в отличии от ап шмота.. Во 2-х, он не дает такого явного преимущества против физиков. Физ. защита нормально в этой игре никогда не работала, так что выбор очевиден - только АП ШМОТ
Есть теория о том, что син – это маг с верхней веткой, поэтому в этом случае нужна одежда и соответственно бижутерия в виде маг буста и точности. Этот раздел полностью еще не раскрыт и не проверен, новичкам пробовать его я не рекомендую, в разделе какие стигмы, я попытаюсь объяснить получше этот случай.
Бижа только Ап, вам нужен %-ый дамаг с нее в пвп; крабская бижа только для походов к рудре (лол)

Как ВСЕ точить?
Прежде всего сину нужно знать 1 факт: 440 крита – это кап, который должен быть. Если не хватает то добивать, если излишек, а он должен быть уже к 50 лвлу, то все точим в АТАКУ.
Находились индивидуумы, которые умудрялись точиться в ХП и уколонение. ЭТОГО НЕ СТОИТ делать.
Уклонения у сина под скиллом после Кну + обостренка и так прилично, а в заточке хп вы теряете ДПС.
В патче 2.5 Сины стали задумываться о камнях на маг точность, т.к КТ имеет 5 мин откат, и если он есть, и то не всегда помогает, а маг точность влияет на прохождение всех печатей и станов. Эта область заточки еще не раскрыта.
В этой же главе я упомяну и другой факт, как еда.
Есть 2 вида, которые применяются:
- “Пельмени” +60 крита и +60 точности
- “ребрышки” +12 атаки +240 хп и + 60 точности.
Если у вас крита избыток(700+ под свитком), то 2 вариант.
 
BantikДата: Четверг, 22.11.2012, 05:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус: Offline
ЧТО СТОИТ ПЕРВЫМ ТОЧИТЬ?
В первую очередь точим МХ пушку до +10-15. Именно с нее и идет основной дамаг. Ох пушка влияет на параметры Мх (точность, крит), но ее точка влияет только на авто атаку.
Броню точить в последнюю очередь, важность этой точки только против физиков(+блок ф крита). Точить начинать с дуплета и штанов.
Блок ф.крита – это параметр, которые понижает шанс у противника прока удара на крит. Не стоит забывать, что сейчас большая часть игроков уже заточена и имеет параметр высокий параметр блок ф.крита в пределах 100-250… это нужно учитывать.

Этапы развития убийцы
3 этапа развития сина:

1. До 40
2. До 50
3. До 55
В 1 этапе идет развития, в нем син только начинает приобретать то, что он до этого имел в патчах 1.0-1.5, а именно станлок. Именно на 40 лвл появляется этот скилл, который когда то убил синов как класс, в патче 1.9 - антишок.
До 40 уровня можно отрываться, бегать и ганкать, рифты в морхейм-белка… увидел противника? Элементарный селфбафф ввиде КС,ТР потом амабаш, бист комбо – оковы, враг не знает что делать – фраг, ап ваше.
В бездну до 46 уровня(появляется скилл “бросок кинжала”) я бы не советовал лезть, полеты в этой игре явно не для синов.
Одевать сина стоит в 33 голд МК. Иметь ботинки на скорость бега и перчатки на скорость атаки. Самый лучший варинт оружия это конечно любая из пушек Кромед, я бы предпочел иметь 2 кинжала:

Во 2 этапе идет уже различия асмо от няхо, на 42 уровне появляются либо 2 маг уворота, либо стойка… но на 50 уровне у няхо сина добавляется скилл сала.
Убивать будет труднее, потому что антишок делает свою работу, нужно либо убивать быстро на всех откатах, чтоб противник просто не успел сообразить,” а что это было?” либо в случае няхо синов блочить салом.
Тактика убийства уже совсем иная.
Подкрался, набафался -> дал бист комбо в цель-> взрыв печатей, и жмешь все что есть, пытаешься выжить на уворотах и наложить еще печати для оков, кайтишь антишок. У нях на 50 проще, все точно так же, но только ударяется первым клык(5 печатей сразу) – скилл сала, амбаш и по старой схеме. Возможно, что сало не пройдет, поэтому если вы знаете противника “в лицо” и что он в точен в маг защиту, бафать обязательно КТ.
Одевать сина на 1-2 этапе до 50+ стоит в такой последовательности:
- 30 ап бижа
- Ап пушка
- сэт 30-50 ап
- меняем бижу на 50-55.

Некоторые специально засиживаются на 50 лвл, и правильно делают, ведь дальше не одетому сину делать нечего. Самый лучший и оптимальный вариант цены и качества для перехода на следующий уровень является: фул 30 ап бижа и 40 ап сэт.

3 этап.
В нем син приобретает множество баффов и стигм, игра становится более интересной.
Тактик убийств появляется превеликое множество, и тут уже дело вкуса как это вам делать. Основа делается все тажа – печати - сало(стан), либо кайт шока и снова стан, но на 55 это происходит уже с баффами и новыми скиллами(стигмами)
Здесь я бы выделил уже 2 вида синов:

1. Вид – “убей и не думай”. Этот вид одет как правило в ап пушки, либо пасхо-рудры сэты оружий. Их тактика проста – влей на откатах все и убей врага ДПСом. Тут нужен правильный подбор стигм. Хорошая тактика, но лично для меня ждать все 5 минут Кд скиллов, и прятаться где-нибудь, меня не впечатляет, поэтому я выбрал другой путь.
2. Новый вид – вид телескописта, зародился совсем недавно. Телескопы не обладают такими цифрами дамага как Ап, но движения вперед(+ к атаке) и ваш кайт противника, например таких как лук/глад, становиться куда проще, удары в спину от вас с 2-5 метров обеспечены. Добавлю, что есть баг на ледяные доспехи у сорка, на бегу в пределах 5 метрах, урон в 1000 дамага не идет, и это возможно только с телескопами.
Научиться ими пользоваться куда труднее, чем это кажется на первый взгляд, я например осваивал технику около 2 месяцев.

В этапы развития сина стоит упомянуть и о выборе профессии.
Лучшим вариантом является Алхимия, кушать банки и свитки придется очень много, и здесь эта профессия очень пригодиться. Многие качают дополнительно портных, ну тут кто как хочет, главное заработать денег…
 
BantikДата: Четверг, 22.11.2012, 05:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус: Offline
Божественные камни или ГС(годстоны)
Прежде чем что то писать, я скажу, что многие думают что шанс прохождения Мх и Ох камня – одинаков, но это не так. Доказано, что в Ох шанс занижен в 2 раза.
Идеальный вариант, если вы богатый - 2 сала, 2 пары, либо сало+пара. Вариант 1 секундного стана пойдет на “первое время”.
Но есть и эконом вариант, который дает некое преимущество правильного накладывания дебаффов.
2 разных отравления, либо кровоточения + заюзаный вами скилл яды и, если есть стигма рассекающей молнии, даст 3-4 дебаффа по цели. Если это няхо-син, на врага которого прошли дебаффы можно смело тыкать скилл сала, и добавить еще туманкой, если это гладо/танко/луки. Так же эффект отравления хорошо подходит под фул нижнюю ветку, т.к стигма "клинок обморока" имеет свойство дополнительного дамага, если цель отравлена.
С асмо все трудней…. Нужно в любом случае иметь 1 гс сала. ИМХО.
В Лук можно вставить на замедление бега, или рут, это поможет вам догнать убегающего противника.

Стигмы.
Тут главное помнить, что основой на всех этапах развития является 4 стигмы, которые син обязан иметь в комплекте:

- Амбаш
- КУ
- КС
- Шадоу Иллюзия(патч 2.5)

НО все же последние 2, для некоторых синов, не являются обязательными.
Если все же вы не знаете какие стигмы поставить, то советую ставить ветку DnS, а именно:

- Применение смертельных ядов
- КТ
- Туманка
- Рассекающая молния
- Порох
- Кровоточащий порез

Остальные стигмы нужно рассматривать “как вам лучше”. Если чувствуете, что ВЫ – это ДПС, то лучше ветку продолжить:

- Обостренка
- Клинок обморока

И конечно же, добавить КС,КУ и Амбаш(можно убрать КС и вставить Атаку ядов)
Если же все в порядке с ДПСом, и вам не нравится простая “маскировка” то выбор:

- КС
- КУ
- КТ
- Амбаш
- Иллюзия
- Туманка
- Атака ядом
- Обостренка
- Клейма
- ТШ
- Применение смертельных ядов

Этот билд, больше подходит для активных синов, которые постоянно двигаются(телескописты)
Хотел бы еще добавить во 2-й этап сина (до 50) еще кое-что. Многие, я замечал, ставят ветку DnS, но теряют что-то из “важных”. Делать этого я не рекомендую . Лучший билд с 40 до 54 лвл – простая “солянка”
- КУ,КС,Амбаш – стандарт
- КТ,Туманка,ТШ,Готовность,кл ейма.
Так то ветка DnS очень хороша в воздухе, например амбаш активен только на земле, то его можно снять. + порез дает быстрое приближение к врагу.
Следуют помнить, что стигма “применение смертельных ядов” может проходить по трансформу и под бб(броня баланса) или сбить каст врага.
"теневая иллюзия" - новая стигма. Снимает все негативные дебаффы связанные с замедлением и рутом. Есть очень древняя фишка сбрасывания таргета в воздухе. Ей пользуются постоянно сорки. Во время полета, нажимая постоянно вперед, убрав крылья, а потом нажав кнопку с иллюзией, можно проделать тот же трюк.
Выделю стигму “обострение чувств” Она очень часто помогает против луков и гладов под берсом.
Вот я и добрался до части, где попытаюсь рассказать, что курили корейцы(??? >_<), когда придумывали верхнюю ветку у синов….
Это действительно так, у меня вызывает шок, от того что скиллы в верхней ветке практически все магические. Тратить кучу времени, денег и кардинально менять все принципы заточки и Гс, не каждый решиться сделать. Есть возможность того, что это не оправдает ожидания.
В ветке полезна только 1 стигма – 30 секундное сало(банкой снимается). Для асмо синов это как облегчение того, что у них нет такого скилла в отличии он тех же нях. Тактика убивания может быть такой же как у них, но перед тем как ставить эту ветку стоит задуматься “а нужно ли это?” “терять дпс от DnS - ради сала?” Так же стоит знать, что ветка нуждается в стигме, причем с НИЖНЕЙ ВЕТКИ, такой как КТ.
Я читал статью как один из евро синов не поленился проделать все это, он дополнительно собрал 30 ап одежду(точеную маг буст) и 30 ап бижу(магическую) с гс на дамаг. Его слова оправдали мои ожидания: дамаг со скиллов существенно возрос, т.к все взрывы печатей магические скиллы, взрыв сала достигал 3к дамага, но он выделил что авто - дамаг, стал очень маленьким и сам он стал довольно “тонким” в пвп к другим классам.
 
BantikДата: Четверг, 22.11.2012, 05:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус: Offline
Титул.
Лучший титул для сина так и остается: миразент или фенрил. Здесь главное отталкиваться дает ли титул скорость бега и ск. Атаки. Можно использовать за дейлики титул “палач” +2% пвп атаки и +2% пвп дефа.
Механизм игры. Удары.
Главное помнить, что большой пинг не дает полноценно использовать вивинг, и если у вас такая ситуация, я бы порекомендовал следующий вариант:
- Можно убивать противника простым вливанием скиллов.
Лучший вариант для этого вида - 2 кинжала(желательно АП или сэтовые,типа Анухарта(50), либо рудра-удас), потому что они дают множитель крит рейта 2.3 и куда более быструю скорость атаки, чем делают это мечи, а следовательно, заюзав все правильно и четко – вы так же убиваете цель. Желательно ставить фул нижнюю ветку стигм.

ДЕРАДИКОН
Игра сином в пати, отличается от игры в соло. Первое что стоит помнить, что ваша цель сбить любой ценой действия противника.
Основные задачи:

1. Сбить масс слип сорку, либо сму – фир. Тут все просто, бафаемся и сразу амбаш, нужно выиграть время, затормозить действия сорка-cма, сбить касты любой ценой.(помогает стигма “применение смертельных ядов”)
2. Есть еще одна фишка. Перед началом пвп син, заюзав перед этим все увороты, вбегает первым в толпу, дает ассист по себе и потом резко делает амбаш. Это довольно трудно, возможность умереть первым возрастает, но срабатывает, и как правило противник теряется от неожиданных действий, и это только на руку вашей пати.
По этому случаю возможен вариант, что прыгнув амбашем в кого нить, а в это время сорк закастует на вас масс слип, т.к вы 1 бежите, может произойти, что слип уйдет в уворот, что опять же дает преимущество.
3. ДПС. Син должен четко, не только делать ассист, но и вливать дамаг, иногда именно от него зависет исход сражения, насколько быстро умрет цель прежде чем, она что то сделает.
4. Няхо сину стоит вешать сразу сало, асмо синам не забывать о том что у них ДВЕ стойки...
5. Иногда сину не придется ассистеть, например сорка - первым. Лук так же является грозным дпсером в пачке. Сину прежде всего нужно выбивать его из инвиза, давать все что помешает ему влить дамаг по цели. Здесь пригодится туманка и прок сала.
6. Связки в пару сину идут: глад,лук,сорк. Глад, потому что захват ног и опрокидывания, лук – рут, стрела молчания. Сорк – сало, рут, стан. Хорошо срабатывает и такой вариант: убийца прыгает на цель и поднимает ее в оковы в тоже время сорк кастует сало.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Расскажи друзьям: