Bantik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 06:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Немножко из истории Aion, так сказать вступление : Магия — дар Айона — доступна лишь избранным среди избранных. Но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни. К тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.
Волшебник владеет магией четырех стихий и силой Эфира. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов.
И пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих. Опекает элийских магов владычица иллюзий Кайсинель, а асмодианских — мудрый Румиэль.
Глава 1. Общая информация :
Волшебник в Aion является классическим представителем архетипа атакующего мага. Данный класс сбалансирован разработчиками на основе мощнейшего урона, как наносимого сразу, так и постепенного (так называемые Damage over time, DoT); отличнейших способностей контроля боя, большого количества маны, ее регенерации и ничтожного количества жизней, слабой защитой.
Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда.
Особенности класса:
-мощнейшая магическая атака на дистанции; -способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область; -использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников. Роль в группе: нападение, контроль боя.
Глава 2. Ремесла.
На данный момент в игре любому персонажу доступны все виды ремесел, однако до максимального уровня (Эксперт) возможно прокачать только два вида одновременно. Также, стоит отметить, что в Aion можно обойтись без ремесел вообще, так как в текущей версии игры крафт особых бонусов не дает, и любую вещь, которую Вы произведете, например, по профессии портного, ничуть не хуже может сделать Вам кто-нибудь другой. Но, в таком случае затраты могут оказаться выше, все зависит от стадии развития Вашего игрового мира и экономической ситуации. Подробнее о ремеслах можно прочитать здесь.
Наиболее полезными видами ремесла для волшебника являются :
Алхимия : Данный вид профессии наиболее распространен среди волшебников. Он дает нам возможность производить гримуары, орбы, а также множество зелий и свитков.
Кулинария : Один из самых прибыльных видов ремесла. Дает возможность создавать еду, улучшающую наши характеристики на время. Особое внимание стоит обратить на возможность изготовления желе, которое мгновенно дает 4000 DP - очень полезная штука.
Портняжное дело : Позволяет создавать тканные и кожаные доспехи, головные уборы, пояса. Больших доходов от этого ремесла, обычно, не бывает.
Глава 3. Магические камни.
Какие все же магические камни использовать ? - Этот вопрос до сих пор тревожит многих волшебников, однозначного ответа на него нет. Я же постараюсь объективно рассмотреть данный вопрос, осветив и плюсы и минусы, каждого из вариантов.
Player vs Environment - Игрок против искусственного разума, или проще говоря прокачка Вашего персонажа. Если вы играете в группе, Вам может быть отведено две роли, причем как отдельно, так и одновременно. Это - нападение и контроль боя. В первом случае следует делать акцент на использовании магических камней "+ Сила Магии", во втором же нужно уделять больше внимания камням "+ Точность Магии", данный параметр напрямую влияет на прохождении Ваших умений контроля. Дешевой альтернативной может оказаться параметр +MP - такие камни рекомендуется вставлять в не очень хорошую одежду, или одежду, которую Вы собираетесь скоро менять. Универсальным же вариантом является достижение баланса между двумя этими характеристиками.
|
|
| |
Bantik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 06:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Player vs Player - Игрок против Игрока : Для этого аспекта игры большинство опытных игроков рекомендуют уклон на камни "+HP". Главным аргументом этой версии является то, что в сражении Вас, как самого опасного противника попытаются атаковать и уничтожить первым. Чем больше у Вас HP - тем больше шансов пережить атаки и оглушения противника. Но, нельзя забывать про Силу Магии и Точность Магии.
Альтернативным вариантом являются камни, увеличивающие магическую защиту. Данная характеристика снижает урон от всех магических атак ( с учетом того, что самым большим уроном обладают именно волшебники, этот параметр будет весьма и весьма полезен), также помогает отразить очень много вредных эффектов (уменьшает шанс прохождения по Вам оглушения).
+Сила Магии - игроки, использующие эти камни чувствуют себя по настоящему бомбардировщиками, они способны низвергать всю свою мощь на голову противников, большинство из которых не успевают и понять в чем дело, прежде чем умирают.
PvPvE - уникальная система RvR в Aion : Вы, наверное, уже слышали об этом ? Эта система предполагает, что игроки постоянно будут сражаться и друг с другом, и с монстрами. Особенно это станет заметно после 25 уровня, когда Вы окажетесь в Бездне. Чтобы выжить в этом жестоком мире, волшебникам требуется найти баланс между всеми вышеперечисленными характеристиками - Сила Магии, Точность Магии, HP, Магическая защита.
|
|
| |